Вопросов много – урок полезен
26 июня 2019 годаТем более, если это урок в «Школе права». Именно так называется проект по правовому просвещению, который в учебных заведениях Ставропольского края реализует региональное отделение Ассоциации юристов России.
Тем более, если это урок в «Школе права». Именно так называется проект по правовому просвещению, который в учебных заведениях Ставропольского края реализует региональное отделение Ассоциации юристов России.
Уроки права проходят в самых разных городах и районах края. То и дело координаторы на местах – нотариусы Ставрополья – рапортуют о том, что состоялись очередные выступления, встречи, беседы.
«Занятия проведены в школе №2 города Михайловска, – сообщает член Ассоциации юристов России, нотариус Шпаковского района Любовь Подъячева. – Они прошли с участием старшего помощника прокурора Марины Пергуновой, помощника прокурора Шпаковского района СК Серафимы Анисимовой, заведующего районной адвокатской конторой №2 Дмитрия Захарова, старшего инспектора по делам несовершеннолетних, майора полиции Сергея Дарьина, инспектора ГИБДД, капитана полиции Инны Ларионовой».
«В проведении уроков права в городе Благодарном активно участвовали сотрудники правоохранительных органов, прокуратуры, адвокатуры, – сообщает член АЮР, нотариус Благодарненского городского округа Артур Сердюков. – Состоялись встречи в специальной коррекционной общеобразовательной школе-интернате №6». О профилактической работе по правилам дорожного движения рассказал инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОМВД РФ по Благодарненскому городскому округу Гарибджа Ширинова, об уголовной ответственности несовершеннолетних с ребятами поговорил старший инспектор ОДН ОМВД РФ по Благодарненскому городскому округу Виталий Синявский, тематику прав и обязанностей детей затронула адвокат юридической консультации Ирина Мелихова, с информацией о коррупционных преступлениях выступил помощник прокурора района Кирилл Багдасаров, а я осветил вопрос о совершении нотариальных действий с участием несовершеннолетних».
Как правило, каждое из подобных занятий завершается вопросно-ответной частью, когда на вопросы детей из самых разных областей права и жизни отвечают лекторы-юристы. Чем больше таких вопросов, тем качественнее общение: убеждены профессионалы права, тем вероятнее, что вместе с темами, запланированными юристами, школьники почерпнут еще и те знания, которых каждому из них недоставало лично.
Елена Гончарова