Правление – орган Палаты, осуществляющий в период между собраниями общее руководство деятельностью палаты, за исключением вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции собрания.
Срок полномочий членов правления определяется сроком полномочий президента Палаты.
Правление Палаты избирается тайным голосованием на собрании из числа нотариусов. Количество членов правления определяется собранием. Выборы правления проводятся собранием после выборов президента Палаты. Правом первоочередного выдвижения кандидатур в члены правления пользуется президент Палаты.
Не могут быть членами одного состава правления Палаты супруги или родственники по восходящей или нисходящей линии из круга наследников по закону.
К компетенции правления Палаты относятся следующие вопросы: принятие решений о созыве и созыв собрания членов Палаты, формирование повестки дня собрания; организация выполнения требований Устава, Профессионального кодекса нотариусов РФ, решений органов Палаты, решений Федеральной нотариальной палаты; принятие решений об участии или представительстве Палаты в других организациях; избрание и досрочное прекращение полномочий вице-президента Палаты; подготовка материалов по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции собрания членов Палаты; организация в соответствии с действующим законодательством контроля за исполнением нотариусами профессиональных обязанностей и правил нотариального делопроизводства; организация проведения плановых и внеплановых проверок работы указанных членов Палаты; организация мероприятий по повышению квалификации нотариусов, сотрудников аппарата Палаты; принятие решений о выплате компенсаций документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с выполнением возложенных обязанностей по работе в правлении или в комиссиях нотариальной палаты; контроль за использованием имущества Палаты в соответствии с решениями собрания и принятие решений по распоряжению имуществом Палаты, стоимость которого не превышает 25% от остаточной балансовой стоимости; организация стажировки лицам, желающим получить лицензию на право нотариальной деятельности; создание научно-экспертного совета, рабочих групп, определение направления их деятельности, прав и обязанностей; утверждение структуры и штатного расписания аппарата Палаты; осуществление взаимодействия с Федеральной нотариальной палатой; утверждение сметы расходов и внесение в нее изменений; заимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, касающимся нотариальной деятельности и обеспечения защиты прав граждан и юридических лиц; участие по поручению государственных органов власти и органов местного самоуправления в разработке и проведении экспертиз проектов федеральных законов, законов Ставропольского края и иных нормативных правовых актов по вопросам, связанным с нотариальной деятельностью; совместно с управлением Федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю решение вопросов о наделении полномочиями нотариуса лиц, замещающих временно отсутствующих нотариусов; организация взаимодействия с Федеральной нотариальной палатой; наложение в порядке, предусмотренном Профессиональным кодексом нотариусов РФ, дисциплинарных взысканий на членов Палаты, а также принятие решений о поощрении членов Палаты; принятие решения по представлению президента Палаты о назначении на должность и увольнению с должности исполнительного директора Палаты; образование комиссий и других структурных подразделений Палаты; рассмотрение по поручению собрания членов Палаты иных вопросов, связанных с деятельностью Палаты.
Правление Палаты вправе передать часть своих полномочий создаваемым комиссиям.
Заседания правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. На заседаниях правления председательствует президент Палаты. В случае его отсутствия или невозможности ведения им заседания правления заседание ведёт вице-президент.
Члены правления Палаты выполняют свои обязанности на безвозмездной основе.